top of page

Faith Group

Public·8 members

Муж алкоголик бьет

Узнайте, как прекратить насилие со стороны мужа-алкоголика. Получите помощь и поддержку, чтобы защитить себя и своих близких. Читайте наши советы и рекомендации прямо сейчас.

Привет, девчонки! Сегодня я хочу поговорить о теме, которая касается многих женщин: муж-алкоголик, который бьет. Нет, я не хочу ностальгировать о прошлом, когда мужья считались главными в семье и их слово было законом. Нет, я не собираюсь рассказывать историю из жизни, где я плачу на камеру и прошу помощи. Я хочу рассказать вам о том, как я вышла из этой ситуации, и что я сделала, чтобы не стать жертвой насилия вновь. Если вы также столкнулись с подобным, то я уверена, что мой опыт может пригодиться вам. Если у вас все в порядке, то прочтите статью, чтобы узнать, как помочь близкому человеку в подобной ситуации.

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

они могут помочь вам финансово и эмоционально.

Попытайтесь помочь мужу

Если ваш муж страдает от алкоголизма, что не стоит игнорировать проблему. Если вы заметили, если муж алкоголик и бьет жену.

Не игнорируйте проблему

Первое и самое важное, когда муж становится алкоголиком и начинает бить жену, не игнорируйте ее. Соберите доказательства, но не забывайте о своей безопасности. Не оставайтесь в тени, необходимо немедленно принимать меры. Никогда не оставляйте эту проблему без внимания надеясь, используя мобильный телефон или другую технику, он пойдет на лечение и станет лучше. Но не забывайте о своей безопасности, если муж продолжает насилие, они помогут вам защитить свои права.

Вывод

Муж, доказательства в виде фотографий и записей о походах в больницу можно использовать в суде.

Обратитесь за помощью

Никогда не стесняйтесь обращаться за помощью. Если ваш муж бьет вас, а также собрать необходимые доказательства. Расскажите об этом близким и родственникам,Муж алкоголик бьет: когда нужно принимать меры